Что такое мини-аборт известно всем, это прерывание беременности на ранних сроках. Он менее травматичен, чем обычный аборт, реже бывают осложнения, но всегда необходимо помнить, что мини аборт, безусловно, вредит здоровью женщины. Поэтому прежде чем решиться на аборт, необходимо все тщательно взвесить, стоит ли его делать, ведь вполне может быть, что беременность больше не наступит.

Аборт, в том числе и мини аборт, как бы качественно он не был сделан, является огромным стрессом для женского организма и довольно часто бывает, что ответной реакцией на этот стресс будет бесплодие.

Все известные религии, в том числе и православная церковь, осуждают женщин сделавших аборт и врачей, которые проводят подобные операции. Ни для кого не секрет, какова позиция в этом вопросе православной церкви, во все времена православие об абортах допускало довольно-таки агрессивные высказывания, сравнивая аборт с убийством уже живого, рожденного ребенка. Достаточно почитать проповеди протоиерея Димитрия Смирнова, в частности «О грехе детоубийства», «Фарисейское лицемерие», «Проповедь в день памяти Вифлеемских младенцев». В них протоиерей говорит о бесценности человеческой жизни, о том, что церковь считает человека живым с момента зачатия, начала новой жизни, а не со времени рождения человека. Поэтому искусственное прерывание беременности на любом, даже на самом раннем сроке он приравнивает к убийству, причем к самому отвратительному убийству – убийству беззащитного человека. Аборты в своих проповедях он сравнивает с военными действиями, с необъявленной войной, в которой ежегодно погибают миллионы не чем не повинных младенцев.

Чтобы понять, как православие относится к мини абортам достаточно прочитать книгу священника Александра Захарова «Слово об абортах». Процедуру мини аборта он сравнивает с работой пылесоса, ребенок также высасывается из матки женщины, как пыль из ковра.

По словам священников, никакие жизненные обстоятельства не оправдывают аборты – ни отсутствие работы и невозможность прокормить ребенка, ни то, что беременная женщина осталась одна, что ее муж или любимый, так или иначе, оставили ее. Ни даже то, что женщина, возможно, родит не совсем здорового ребенка. То есть, никакие жизненные катаклизмы не служат оправданием  аборта. Позиция церкви такова, что жизнь человеку дарует бог, человек жив с момента зачатия и мать не вправе лишить жизни нерожденного младенца.

Протоиерей Димитрий в своих проповедях говорит и о том, что женщина, однажды совершившая зло может покаяться, постараться начать переосмысливать свои поступки. Чем раньше она это сделает, и попытается объяснить другой женщине, насколько тяжки для нее и для всей ее семьи будут последствия аборта, и не допустит совершения аборта другой женщиной, тем скорее она заслужит прощение Господа, вправе которого прощать раскаявшихся грешников.