ПОСЛЕ АБОРТА...

Жизнь после аборта, как бы она ни сложилась, продолжается!


После аборта > Медикаментозный аборт > Кровотечение после медикаментозного аборта

Вопрос №1

Мария [26.02.10]

Мне сделали фармаборт 2 недели назад а выделения до сих пор. Сколько после аборта идет кровь в норме?

Анастасия [26.02.10]

После фармаборта выделения могут продолжаться довольно долго, иногда около месяца. Как раз через 2 недели после аборта выполняется ультразвуковое исследование матки для того, чтобы убедиться в том, что выкидыш завершился. Если результаты УЗИ хорошие, не беспокойтесь – такие продолжительные выделения иногда встречаются. Это реакция организма на аборт.

Вероника [21.10.10]

после медикаментозного аборта кровяные выделения идут 5 недель (то скудные-то обильные), нормально ли это? И возможно ли, что это уже месячные? (как это определить)?

Татьяна [07.03.11]

1,5 месяца назад сделала фармаборт, до сих пор нет месячных. результаты УЗИ хорошие были. Может быть такой сбой после фармаборта или нужно дополнительно обследоваться?

Элина Климович [08.03.11]

Татьяна, задержка менструации может быть в результате гормонального стресса после медикаментозного аборта. Но нельзя забывать и о возможности возникновения нового зачатия. Обратитесь к гинекологу, проведите УЗИ для исключения беременности и пройдите курс профилактического лечения. Для восстановления цикличности в работе яичников и гормонального фона в организме, широко используются оральные контрацептивы.

Вера [12.03.11]

После медаборта выделения один день были, на второй закончились. Нормально ли это?

Элина Климович [12.03.11]

Вера, кровянистые выделения после прерывания беременности могут еще начаться через несколько дней. При отсутствии болевых ощущений и повышения температуры тела это нормальное течение раннего послеабортного периода. Оцените продолжительность и интенсивность выделений, и через неделю обязательно обратитесь к гинекологу для планового осмотра с целью исключения осложнений аборта.

Снежана [26.03.11]

Девочки!!Не когда не делайте фармаборт. Это выброшенные деньги, а главное здоровье.Я тоже это сделала в дорогой клиники. Были обильные месячные. Потом закончились я успокоилась. Через неделю поднялась темпер. стало падать давление. Появились черные выделения. И на скорой была госпитализирована в больницу. Произведено выскабливание. Долго лечусь антибиотиками. НЕ ДЕЛАЙТЕ ФАРМАБОРТ-ЧАСТНЫЕ клиники наживаются на нас.

алиса [27.03.11]

сделала мед. аборт месяц назад, на контрольном УЗИ сказали все хорошо, но до сих пор выделения, то коричневые мажущие, то обильные алые, это нормально? Как долго это может продолжаться?

Элина Климович [27.03.11]

Алиса, кровянистые выделения должны продолжаться в течение 7-10 дней после проведения процедуры прерывания беременности. Поскольку в вашем случае выделения беспокоят уже целый месяц, рекомендую вам повторно обратиться к гинекологу для осмотра и исключения вялотекущего воспалительного процесса в полости матки - эндометрита.

марина [29.03.11]

делала медикаментозный аборт две недели назад сначало были обильные кровянистые выделения потом мажущие коричневые и вот сегодня опять красные. такое может быть?

Элина Климович [29.03.11]

Марина, кровянистые выделения после аборта обычно продолжаются в течение 7-10 дней. Возобновление менструалоподобной реакции может свидетельствовать о развитии воспалительного процесса слизистой оболочки матки или о наличии в матке остатков плацентарной ткани. Вам необходимо обратиться к гинекологу, сделать УЗИ малого таза и определить причину кровотечения.


Тема закрыта. Открыть новую.

Похожие вопросы:

Сделала фармаборт, срок 5,5 недель. 9-го числа выпила у врача 3 таблетки Мефипристона. 11-го Миролют. через 40 минут кровь и сгустки. 13-го плодное...

я сделала мед аборт больше месяца назад. месячные прошли. шли 20 дней. но сейчас у меня до сих пор идут выделения коричневые. ходила сегодня на узи...


 

 

Рубрики:

Месячные после аборта

Беременность после аборта

Секс после аборта

Осложнения после аборта

Восстановление после аборта

Мини аборт

Медикаментозный аборт